Образование
а) о реализуемых образовательных программах, в том числе адаптированных образовательных программах
ООП ДО | АОП для обучающихся с ЗПР | АОП для обучающихся с ТНР | |
Реализуемый уровень образования Форма обучения | дошкольное очная | дошкольное очная | дошкольное очная |
Нормативный срок обучения | 5 лет. Обучение на каждом этапе дошкольного образования — 1 год | 1-4 года (в соответствии с рекомендациями ТПМПК) | 1-4 года (в соответствии с рекомендациями ТПМПК) |
Срок действия государственной аккредитации ООП и АОП | — | — | — |
Язык, на котором осуществляется образование | русский | русский | русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные соответствующей ОП | Ранний возраст Двигательная деятельность, Самообслуживание и элементарные трудовые действия, Предметная деятельность, Игровая деятельность, Экспериментирование с материалами и веществами, Ситуативно-деловое общение с взрослым и эмоционально-практическое со сверстниками под руководством взрослого, Речевая деятельность, Изобразительная деятельность и конструирование из мелкого и крупного строительного материала, Музыкальная деятельность Младший, средний, старший возраст Речевая деятельность, Общение со взрослым и сверстниками, Познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование, Изобразительная деятельность и конструирование из разных материалов, Музыкальная деятельность, Двигательная деятельность, Игровая деятельность, ЧФУ — Хореография, ДУ СТИМ-лаборатория | Младший возраст Развитие фонетической стороны речи; Ознакомление с окружающим миром и развитие речи; ФЭМП Средний и старший возраст Развитие речевого восприятия; Подготовка к обучению грамоте; ФЭМП; Ознакомление с окружающим миром и развитие речи | Младший возраст Формирование словаря, навыков словообразования и словоизменения, Формирование синтаксической структуры предложения и связной речи, Формирование фонетической стороны речи Средний и старший возраст Формирование словаря, навыков словообразования и словоизменения, Формирование синтаксической структуры предложения и связной речи, Развитие фонетической стороны речи, Развитие фонетической стороны речи и обучение грамоте |
Практики, предусмотренные ОП | — | — | — |
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | не используются | не используются | не используются |
б) об описании образовательной программы с приложением образовательной программы
Описание образовательной программы
Учебный план на 2024-2025 учебный год
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Рабочая программа воспитателя 1 группы раннего возраста
Рабочая программа воспитателя 2 группы раннего возраста
Рабочая программа воспитателя младшей группы
Рабочая программа воспитателя средней комбинированной группы
Рабочая программа воспитателя старшей комбинированной группы
Рабочая программа воспитателя подготовительной комбинированной группы
Рабочая программа музыкального руководителя
Рабочая программа учителя-логопеда
Рабочая программа учителя-логопеда
Рабочая программа учителя-дефектолога
Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса:
Годовой план работы на 2024-2025 учебный год
Сетка организованной образовательной деятельности на 2024-2025 учебный год
в) о численности обучающихся:
Общая численность обучающихся — 128;
-численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в т.ч. иностранные граждане) — 0;
—численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований субъектов РФ (в т.ч. иностранные граждане) — 128;
-численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в т.ч. иностранные граждане) — 0;
-численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и(или) юридического лица (в т.ч. иностранные граждане) — 0.
г) о лицензии на осуществление образовательной деятельности: