Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Общая площадь территории учреждения (всех помещений) — 844 кв.м.
Детский сад представляет собой двухэтажное здание, построенное в 1964 году. На первом этаже размещаются 3 групповых помещения, кухня, прачечная, кабинеты. На втором этаже — 3 групповых помещения, музыкальный зал, кабинеты специалистов.

1.Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектах для проведения практических занятий

Справка

О наличии оборудованных библиотек: отсутствует

О наличии оборудованных объектах спорта: Имеется спортивный зал, который оснащен  спортивным стандартным и нестандартным оборудованием: спортивный комплекс, шведская стенка, мячи, обручи, скакалки, ленты, гимнастические палки, мешочки для метания, гантели, гимнастические скамейки,  дорожки для корригирующей гимнастики

О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания

Информация о средствах обучения и воспитания

Об условиях питания

Питание

Об условиях охраны здоровья

Информация об условиях охраны здоровья воспитанников

О доступе  к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Воспитанники доступа к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям не имеют

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Воспитанники доступа к электронным образовательным ресурсам не имеют

2. О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Специально оборудованные учебные кабинеты Оборудованы 3 кабинета учителей-логопедов для индивидуальной и подгрупповой работы с воспитанниками с ОВЗ
Объекты для проведения практических занятий Кабинеты учителей-логопедов
Библиотека Отсутствует
Объекты спорта Имеется спортивный зал, который оснащен  спортивным стандартным и нестандартным оборудованием: спортивный комплекс, шведская стенка, мячи, обручи, скакалки, ленты, гимнастические палки, мешочки для метания, гантели, гимнастические скамейки,  дорожки для корригирующей гимнастики
Средства обучения и воспитания
  • Игры и пособия, направленные на развитие воздушной струи.
  • Игры и пособия, направленные на развитие мелкой моторки и тактильно-кинестетической стимуляции пальцев рук.
  • Игры и пособия, направленные на развитие слоговой структуры.
  • Игры и пособия, направленные на развитие ЗКР
  • Артикуляционная гимнастика в картинках (комплект)
  • Зеркало для индивидуальной работы (на подставке).
  • Зеркало настенное (с подсветкой).
  • Картинный материал по лексическим темам
  • Серии сюжетных картин
  • Сюжетные картины
  • Пальчиковые, перчаточные куклы
  • Игры-вкладки
  • Разрезные картинки
  • Пазлы
  • Ребусы (комплект)
  • Магнитные буквы (комплект)
  • Конструктор (ЛЕГО)
  • Пособие «Дары Фребеля»
  • Игры и пособия, направленные на речевое развитие
  • (с использованием технологии  ТРИЗ РТВ)
  • Набор муляжей овощей и фруктов
  • Книги (читаем по слогам)
  • Комплект мелких игрушек
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание учреждения Беспрепятственный доступ для инвалидов и лиц с ОВЗ — отсутствует
Специальные условия питания Создание специальных (индивидуальных) условий в организации питания по состоянию здоровья осуществляется при предоставлении родителями (законными представителями) воспитанников документа, подтверждающего наличие у ребенка заболевания, требующего индивидуального подхода в организации питания.
Специальные условия охраны здоровья В целях охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и детей с особыми возможностями здоровья проводятся следующие мероприятия:
  • проведение профилактических осмотров;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
  • осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
  • осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Доступ к информационным системам и информационно -телекоммуникационным сетям Воспитанники, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, доступа к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям не имеют.
Электронные образовательные ресурсы Воспитанники, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, доступа к электронным образовательным ресурсам не имеют
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования Отсутствуют
Общежития, интернаты Отсутствуют

Напишите нам